Вопросы и ответы

  • В каких случаях нужна постановка бухгалтерского учета?
    Ответ:

    Постановка бухгалтерского учета – это процедура создания полноценного бухгалтерского учета. Чаще всего используется на первых этапах организации нового предприятия или в случае различных типов реорганизации предприятий. Отдельным случаем является постановка учета при длительных перерывах в его ведении.

  • Что такое восстановление бухгалтерии, бухгалтерского учета?
    Ответ:

    Восстановление бухгалтерского учета чаще всего используется в ситуациях утраты части или всей бухгалтерии предприятия, некачественного ведения или больших перерывов в деятельности. При восстановлении бухгалтерии основная сложность состоит в том, что поиск необходимой информации осуществляется лишь по сохранившейся первичной документации или информации от контрагентов.

  • Какие существуют особенности ведения бухгалтерии на аутсорсинге?
    Ответ:

    Особенностью ведения бухгалтерии на аутсорсинге становится возможность получения квалифицированного обслуживания большой команды исполнителей – бухгалтеров, юристов, аудиторов и других. Подобный подход к работе помогает наиболее полно вести как бухгалтерский, так и налоговый учет, учитывая все требования законодательства.

  • Как можно облегчить сдачу годовой отчетности?
    Ответ:

    Учитывая, что сдача годовой отчетности – одна из основных задач бухгалтера на предприятии, то оптимизация этого процесса должна занимать важное место. Облегчить работу бухгалтера или вообще избавить его от этой обязанности поможет передача бухгалтерии на аутсорсинг. Доверяя сдачу отчетности профильной компании можно быть абсолютно уверенным в качестве исполнения и скорости работ.

  • Что такое представление интересов в налоговых органах?
    Ответ:

    Представление своих интересов в налоговых органах можно доверить специализированной аутсорсинговой компании. Передача части функций сторонней компании позволит освободить рабочее время персонала для более важных функций. Аутсорсер, помимо представительства интересов, также может взять на себя составление отчетности.

  • Как разрабатывается учетная политика предприятия?
    Ответ:

    Разработка учетной политики необходима как открывающимся компаниям, так и уже существующим, в случае реорганизации или отсутствия ведения учета. Учетная политика разрабатывается на основе анализа работы предприятия, его организационно-правовой формы, особенностей налогового учета, внутренних стандартов.

  • Что делать, если утеряна часть документов бухгалтерского учета?
    Ответ:

    При утере части или всей документации бухгалтерского учета необходимо провести процедуру восстановления. В случае, когда за происшедшее ответственен главный бухгалтер, восстановление стоит провести силами сторонней организации. «АМБ Бухучет» - аутсорсинговая компания, специализирующаяся на предоставлении бухгалтерских услуг, в том числе и восстановления учета.

  • Зачем проводят судебно-бухгалтерские экспертизы?
    Ответ:

    Судебно-бухгалтерские экспертизы проводятся по требованию суда для разрешения спорных ситуаций. При проверке анализируются данные бухгалтерского учета и существующая отчетность, устанавливается действительное текущее положение компании, качество его отражения в отчетности, происходит поиск нарушений законодательства.

  • Что делать, если главбух уволился?
    Ответ:

    Если главный бухгалтер покинул компанию, где осуществлял учет, не передав должным образом полномочия, новому сотруднику понадобится время для анализа полученного учета организации. В этом случае эффективным способом организации будет передача функций бухгалтера во временное ведение аутсорсинговой компании.

  • Зачем нужно консультационное сопровождение при налоговой проверке?
    Ответ:

    Консультационное сопровождение при проведении как камеральной, так и выездной налоговой проверки позволит гарантировать полное соблюдение интересов налогоплательщика. Специалисты «АМБ Бухучет» возьмут на себя все виды взаимодействия с представителями налоговой инспекции и обеспечат соответствие их действий требованиям законодательства.

  • Что такое налоговое планирование?
    Ответ:

    Налоговое планирование – это процесс оптимизации ведения налогового учета, анализ и выработка общей стратегии по уменьшению налоговых выплат, учитывая требования законодательства. План оптимизации может формироваться на долгосрочный период для всего учета или на кратковременный, для отдельных операций.

  • Какие выгоды принесет налоговое планирование?
    Ответ:

    Налоговое планирование позволит существенно снизить налоговые выплаты и высвободить большое количество свободных средств предприятия. Помимо увеличения денежных ресурсов, оптимизация налогового учета позволит увеличить прозрачность ведения расчетов и движения средств, проанализировать прошлые потери.

  • Какие функции бухгалтерии стоит отдать на аутсорсинг?
    Ответ:

    Аутсорсинговые компании, специализирующиеся на бухгалтерском и налоговом учете, могут обеспечить ведение как всего его объема, так и отдельных операций. Максимальную эффективность от аутсорсинга можно получить только от полной передачи учета – за счет сокращения издержек на зарплату сотрудникам, содержания помещений, техники и иных моментов.

  • Каковы выгоды ведения бухгалтерского и налогового учета на аутсорсинге?
    Ответ:

    Решая передать ведение бухгалтерского и налогового учета сторонней компании можно быть уверенным в том, что оформленная документация будет соответствовать всем требованиям налоговых органов. В аутсорсинговой компании работы ведутся командой специалистов различных отраслей, и их совместная деятельность обеспечивает высокий уровень качества ведения проектов.

  • Что включает в себя бухгалтерское сопровождение?
    Ответ:

    Аутсорсинговая компания выполняет те же функции, которые мог бы выполнять бухгалтер, но с большим качеством, оперативностью и за меньшую сумму. Бухгалтерское сопровождение включает в себя первоначальную разработку и постановку учета, ведение текущих расчетом с автоматизацией на базе 1С, хранение первичной документации, формирование и сдача отчетности в налоговые или иные государственные органы, консультационные услуги.

  • Как снизить издержки на содержание бухгалтерии?
    Ответ:

    В случае, когда компании становится сложно нести издержки на содержание бухгалтерского отдела или размер учета не требует наличия отдельных сотрудников, эффективным решением станет передача ведения документации аутсорсинговой компании. При этом не только снизится уровень расхода на бухгалтерию, но и улучшится ее общее состояние за счет работы над ней специалистов из разных областей деятельности – бухгалтеров, юристов, аудиторов и других.

  • Как обеспечивается конфиденциальность при ведении учета на аутсорсинге?
    Ответ:

    Вопрос конфиденциальности для аутсорсинговых компаний обладает высоким приоритетом. Обеспечение отсутствия утечки информации, использования ее в противоправных действиях – одни из главных задач аутсорсера. Для их качественного выполнения между клиентом и исполнителем заключается договор, в котором прописываются все условия охраны информации и ответственности за ее утерю.

  • Как минимизировать финансовые риски при некачественном ведении учета?
    Ответ:

    При обнаружении ошибок в уже сданной отчетности финансовых рисков можно избежать. Современное законодательство разрешает сдачу уточненных налоговых деклараций и внесение изменений в уже сданные. Изменения могут касаться отчетности за последние три года.

  • Какие документы необходимо предоставить аутсорсеру для начала деятельности?
    Ответ:

    При решении передать бухгалтерский или иной учет в ведении аутсорсинговой компании необходимо предоставить пакет документов для начала деятельности. Помимо первичной документации, на которой и строится ведение учета, необходимы учредительные документы, справки из контролирующих государственных органов и другая информация о предприятии.

  • Что входит в ежемесячное бухгалтерское обслуживание?
    Ответ:

    Ежемесячное обслуживание подходит для небольших компаний с малым объемом работ. Стоимость работ такого обслуживания невысока, зато покрывает все нужды предприятия. Аутсорсинговая компания будет принимать и обрабатывать первичную документацию несколько раз в месяц, вести учет операций в программе 1С, оформлять и сдавать отчетности во все государственные органы.

  • Какова средняя стоимость бухгалтерского обслуживания в Москве?
    Ответ:

    Решая передать ведение бухгалтерского и налогового учета сторонней компании можно быть уверенным в том, что оформленная документация будет соответствовать всем требованиям налоговых органов. В аутсорсинговой компании работы ведутся командой специалистов различных отраслей, и их совместная деятельность обеспечивает высокий уровень качества ведения проектов.

  • Каким способом можно оплатить услуги "АМБ Бухучет"?
    Ответ:

    Услуги компании оплачиваются только безналичному расчету. Все финансовые операции будут подтверждены документами – актами, счетами-фактурами и другими.

  • Какие сферы учета наиболее востребованы?
    Ответ:

    На сегодняшний день ведение бухгалтерского и налогового учета на аутсорсинге становится наиболее востребованным. Использование услуг сторонней компании позволит предприятию существенно сэкономить на содержании собственной бухгалтерии, не снижая при этом качества и не увеличивая сроков подготовки отчетности. Помимо перечисленных видов учета, также на аутсорсинг можно передать кадровый учет, расчет заработной платы и другие.

  • В каком случае отчетность сдается ежеквартально, а в каком - ежегодно?
    Ответ:

    Любая организация обязана сдавать отчетность о ведении деятельности. На сегодняшний день существует возможность отчитываться по учету как ежеквартально, так и ежегодно. Небольшим компаниям с малым количеством бухгалтерских операций или их отсутствием (нулевой баланс) подходит ежеквартальное обслуживание. Крупным компаниям эффективнее сдавать отчетность ежегодно.

  • Как осуществляется документооборот между бухгалтерской службой и Заказчиком?
    Ответ:

    Сдавать документацию в компанию «АМБ Бухучет» можно различными способами в зависимости от возможностей заказчика. Чаще всего бухгалтера компании приезжают к заказчику и забирают документацию, либо оформляют ее на месте. Другим распространенным способом становится передача бумаг по электронной или обычной почте.

  • Где, как и сколько сохраняются ваши первичные документы?
    Ответ:

    Для ведения полноценного учета в аутсорсинговой компанию «АМБ Бухучет» должны регулярно сдаваться первичные документы. Существует стандартный набор обязательной документации – акты и счета-фактуры от контрагентов, выписки и письма из банка, документы, подтверждающие расчеты наличными, приказы о штатных изменениях и другая первичка.

  • Как часто сдаются документы в бухгалтерию?
    Ответ:

    Регулярность сдачи первичных и иных документов зависит от размера производимых операций – чем больше объем деятельности предприятия, тем чаще. Так, небольшие компании могут сдавать документацию раз в месяц, а крупные – несколько раз в месяц. Другим вариантом может стать сдача еженедельно, ежемесячно или ежеквартально.

  • Какие первичные документы сдаются в бухгалтерию?
    Ответ:

    Для ведения полноценного учета в аутсорсинговой компанию «АМБ Бухучет» должны регулярно сдаваться первичные документы. Существует стандартный набор обязательной документации – акты и счета-фактуры от контрагентов, выписки и письма из банка, документы, подтверждающие расчеты наличными, приказы о штатных изменениях и другая первичка.

  • Можно ли передать на аутсорсинг только часть функций бухгалтерии?
    Ответ:

    На аутсорсинг профильной компании могут передаваться как часть функций бухгалтерского учета компании, так и все его ведение в полном масштабе. Так, например, сторонняя компания может подготовить отчетность, а проверять ее и сдавать в налоговые органы бухгалтера компании-заказчика могут самостоятельно.

  • В каких случаях выгодно использовать разовые бухгалтерские консультации?
    Ответ:

    Проведение разовых консультаций выгодно в случае необходимости уточнения отдельных вопросов. Если вопросов появляется все больше, наиболее эффективным решением будет передача части или всего учета на ведение аутсорсинговой компании. Таким образом, будет экономиться не только время, но и финансы, которые могли бы быть использованы для разовых консультаций.