Обработка первичной учетной документации

Общая система налогообложения
ОСН до 10 операций
ОСН до 50 операций
ОСН от 50 до 100 операций
ОСН от 100 до 300 операций
ОСН от 300 и более операций
Упрощенная система 6%
УСН 6% до 10 операций
УСН 6% до 50 операций
УСН 6% от 50 до 100 операций
УСН 6% от 100 до 300 операций
УСН 6% от 300 и более операций
Упрощенная система 15 %

Ведение первичной документации ответственный бухгалтерский труд, требующей знания современных норм, положений и правил, распределения первичных документов по счетам бухгалтерского учета.

Компания «АМБ Бухучет» предлагает вам услуги по полному введению первичной документации предприятия в бухгалтерскую базу. В процессе оказания услуги проводится проверка первичной документации, которая ставит своей целью определение правильности заполнения документов и соответствие их требованиям законодательства.

Первичная документация – документы, которые составляются в момент совершения хозяйственных операций и удостоверяют факт произошедшей сделки. Характерными видами первичной документации являются: счета-фактуры, акты выполненных работ, банковские выписки и т.п. Заполнение первичной документации позволяет составить полный перечень доходов и расходов организации для составления бухгалтерской или налоговой отчетности.

Заполнение первичной документации сопровождается подсчетом экономических показателей деятельности компании, что требует особенного внимания к мелочам. Компания «АМБ Бухучет» осуществляет полное ведение первичной документации предприятия с подсчетом всех необходимых показателей. Ведение первичной документации с помощью наших специалистов позволит вам избежать проблем и штрафных санкций со стороны государственных проверяющих органов.

Компания «АМБ Бухучет» имеет необходимый опыт работы и квалифицированных специалистов в своем составе, что позволяет гарантировать правильное и своевременное оформление первичной документации. При обращении к нам, вы получаете помощь специалистов по заполнению первичной документации, а также возможность консультаций и получения интересующей информации в сфере налогового права и законодательства.

Бухгалтерское обслуживание по обработке первичной учетной документации, это организация бухгалтерского документооборота силами бухгалтерской компании. Предлагаемый вариант наиболее удобен всем организациям, поскольку наладить грамотный и правильный документооборот внутри своей компании это труд, который потребует как значительных финансовых вливаний, таки проверку профессионализма и доверия исполнителей, которые в большинстве случаев не проходят таких проверок.
Выбирайте систему налогообложения и подходящее вам количество, подлежащей обработке первичной документации и заказывайте услугу. Не сомневайтесь все будет исполнено точно и в срок.

Каталог услуг