Восстановление налогового учета


Компания «АМБ Бухучет» осуществляет качественное и оперативное восстановление налогового учета за любой промежуток времени. Мы производим весь комплекс мероприятий по сбору первичной информации и учету для расчета налогов. У нас вы можете заказать восстановление учета за месяц, год или несколько лет на отдельном участке или в целом по предприятии.

Восстановление налогового учета осуществляется в несколько этапов, взаимосвязанных между собой:

  • Сбор и запрос бухгалтерских документов.
  • Воссоздание учета хозяйственных операций с определением их значения для налоговых нужд.
  • Сведение первичных данных и выявление ошибок.
  • Составление отчетности и подача уточняющих деклараций в случае расхождения с ранее сданными отчетами в контролирующие органы.

Мы обеспечиваем не только сбор и архивирование первичной документации, но и разнесение всех операций по бухгалтерской базе. Налоговый учет ведется в рамках действующего на отчетный период законодательства, что позволяет исключить риски ошибок и неточностей.

Почему выбирают нас?

Нам доверяют уже много лет компании по всей России. Преимущества обращения к нам заключаются в следующем:

  • Высокая квалификация специалистов компании.
  • Оперативность в исполнении заказов любого уровня сложности.
  • Прозрачная система ценообразования.
  • Минимальное отвлечение работников предприятия от текущих дел.

Звоните и уточняйте информацию о стоимости услуг или предоставляемом сервисе. Наши консультанты готовы дать подробный ответ на любой ваш вопрос.

Каталог услуг